Творческий путь Смолякова
Еще, будучи школьником, Андрей с радостью посещал занятия вокально-инструментального
ансамбля, а также принимал участие во всевозможных конкурсах чтецов. Кроме
того, его включили в негласную команду, осуществляющую чтение приветствий на
всевозможных конференциях.
Вот только он даже не думал о том, чтобы стать артистом. Его главной задачей
была карьера нейрохирурга. Вот только однажды в газете было найдено объявление
Щукинского училища, осуществляющего набор. Интересно, что парень вдруг передумал
и подверг сомнению свое желание стать доктором.
Мама сразу же выступила против такого решения, вот только сама она, находясь
в это время в столице, записала его на собеседование. После слушания парня
записали на курс Аллы Казанцевой. И началась череда из экзаменов.
Андрей Смоляков
не сильно утруждался, ведь ему всегда с легкостью давались
школьные предметы. После двух с половиной лет учебы, театры начали
присылать парню приглашения, первым из которых стал спектакль «Прощай, Маугли».
Репетиции были в самом разгаре, вот только ректор училища не разрешил ему работать
в таких условиях о достаточно сомнительной личности – Табакова. Артист впервые
столкнулся с дилеммой, но после двухнедельных раздумий перешел в ГИТИС.
Нужно отметить, что Табаков собирался создавать студию, но партийное руководство
столицы не поддержало данную идею, поэтому после окончания учебы все студенты
по распределению попали в Брянск. Вот только Андрею удалось удержаться в столице,
поэтому он оказался в театре имени Гоголя. Служба в его рядах была недолгой,
так как Андрей занялся преподавательской деятельностью и, иногда, выступал
в постановках Райкина.
Когда Ельцин дал добро Табакову, то он пригласил к себе Смолякова. Это произошло
не сразу, так как актер пребывал не в самой лучшей форме, а в новом театре
были заняты практически все амплуа. Благодаря небольшим ролям он ставил пластику
в спектаклях.
Второе его театральное рождение произошло в двухтысячных годах. Блестящая игра
позволила взлететь на вершину. За это он получил различные театральные награды
и привлек к себе внимание общественности, став в дальнейшем народным артистом
России.
Несмотря на имеющийся опыт режиссуры, он решил, что больше данным делом заниматься
не будет, так как делать это ему было страшно. Виной тому – самолюбие и амбиции.
Само он сказал, что режиссер – это человек, выбравший для себя и других людей
крайне сложную дорогу.
|