| Творческий путь СмоляковаЕще, будучи школьником, Андрей с радостью посещал занятия вокально-инструментального
  ансамбля, а также принимал участие во всевозможных конкурсах чтецов. Кроме
  того, его включили в негласную команду, осуществляющую чтение приветствий на
  всевозможных конференциях.    Вот только он даже не думал о том, чтобы стать артистом. Его главной задачей
  была карьера нейрохирурга. Вот только однажды в газете было найдено объявление
  Щукинского училища, осуществляющего набор. Интересно, что парень вдруг передумал
  и подверг сомнению свое желание стать доктором.   Мама сразу же выступила против такого решения, вот только сама она, находясь
  в это время в столице, записала его на собеседование. После слушания парня
  записали на курс Аллы Казанцевой. И началась череда из экзаменов. 
  Андрей Смоляков 
  не сильно утруждался, ведь ему всегда с легкостью давались
  школьные предметы. После двух с половиной лет учебы, театры начали
  присылать парню приглашения, первым из которых стал спектакль «Прощай, Маугли».    Репетиции были в самом разгаре, вот только ректор училища не разрешил ему работать
  в таких условиях о достаточно сомнительной личности – Табакова. Артист впервые
  столкнулся с дилеммой, но после двухнедельных раздумий перешел в ГИТИС. Нужно отметить, что Табаков собирался создавать студию, но партийное руководство
  столицы не поддержало данную идею, поэтому после окончания учебы все студенты
  по распределению попали в Брянск. Вот только Андрею удалось удержаться в столице,
  поэтому он оказался в театре имени Гоголя. Служба в его рядах была недолгой,
  так как Андрей занялся преподавательской деятельностью и, иногда, выступал
  в постановках Райкина. Когда Ельцин дал добро Табакову, то он пригласил к себе Смолякова. Это произошло
  не сразу, так как актер пребывал не в самой лучшей форме, а в новом театре
  были заняты практически все амплуа. Благодаря небольшим ролям он ставил пластику
  в спектаклях. Второе его театральное рождение произошло в двухтысячных годах. Блестящая игра
  позволила взлететь на вершину. За это он получил различные театральные награды
  и привлек к себе внимание общественности, став в дальнейшем народным артистом
  России. Несмотря на имеющийся опыт режиссуры, он решил, что больше данным делом заниматься
  не будет, так как делать это ему было страшно. Виной тому – самолюбие и амбиции.
  Само он сказал, что режиссер – это человек, выбравший для себя и других людей
  крайне сложную дорогу. |